?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Интернет-проекты в области страхования.
Avim
avim_web
 Цели создания сайта страховой компании

Экономическая сущность страхования состоит в создании денежных фондов за счет взносов заинтересованных в страховании сторон и предназначенных для возмещения ущерба у лиц, участвующих в формировании этих фондов. Страхователь и страховщик заключает договор, страховой полис, который обеспечивает получение взносов страхователем и получение страховой премии страховщиком.
Интернет - технологии позволяют заключить договор во много раз быстрее. Практика заключения договоров предоставления услуг по страхованию в развитых странах существует давно. Наличие развитого интернет портала для страховой компании
• Увеличивает целевую аудиторию потенциальных клиентов;
• Позволяет увеличить профессионализм и юридическую правильность оформления, за счет использования удаленной работы;
• Сокращает затраты времени на оформления полиса.
Реклама в интернете становиться все боле эффективной, уже больше половины населения основную часть информации получают именно через Интернет. Правильно сделанный интернет ресурс, увеличит эффективность работы всей компании.

Примеры крупных проектов по страхованию

На примере крупных компаний страхователей можно проследить динамику увеличения интернет ресурса в деятельности компании.
Группа «АльфаСтрахование». Сайт компании www.alfastrah.ru / в новом режиме работает с 2008 года, в этом же году группа «АльфаСтрахование» в сотрудничестве с рекламным агентством Lowe Adventa провела несколько эффективных и успешных рекламных кампаний: АльфаРемонт и уникальное предложение на страховом рынке АльфаКАСКО 50х50. Данные по компаниям можно проследить на сайте компании.
На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств компании.
«Ингосстрах». Сайт компании www.ingos.ru/ работает в полном режиме с 2001 года. В 2007 году усилия компании были отмечены, «Ингосстрах» в третий раз признан «IT-лидером-2007». Услуги страховой компании «Ингосстрах» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 220 населенных пунктах России.
В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 64 000 человек, в том числе более 46 000 агентов. Сайт компании www.rgs.ru/ работает с 2003 года.
РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше 19 тысяч агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя более 800 филиалов и офисов продаж во всех регионах России.
Сайт компании www.reso.ru/ работает с 2004 года, за это время число клиентов и прибыль компании увеличилась на 40%.
Все компании усиливают постоянно интернет составляющую своего бизнеса. Включают новые сервисы, и совершенствуют систему интернет маркетинга.


Преимущества интернет ресурса для обслуживания и информирования клиентов

Основные преимущества компании при открытии Интернет офиса это меньшие затраты, чем с содержанием обычного офис, снижение нагрузки на Call-центр, увеличение доли рынка, увеличение степени удовлетворенности клиентов, рост глубины просмотра и всех отслеживаемых уровней конверсии.
Транзакционные издержки по сделкам в виртуальном офисе намного ниже тех издержек, которые требуются для обслуживания клиента в обычном офисе (в среднем, 0,01 долл. и 0,50 долл. соответственно). Основным плюсом является то, что открытие Интернет-представительства автоматически приводит к географической диверсификации страховых продуктов компании.
Несмотря на то, что российскому рынку Интернет-страхования всего около года, на нем уже представлено около 10 страховщиков, которые, так или иначе, оказывают свои услуги через Интернет. Естественно, как и для любой другой формы электронного бизнеса, рынок Интернет-страхования наиболее развит в Америке. В США, наряду с обычными страховыми компаниями, в Сети представлено большое число страховых брокеров (страховые порталы), которые дают возможность клиенту подобрать необходимую компанию и купить у нее полис через Интернет. В последнее время и в России стали появляться подобные Web-сайты. Одни из них просто предназначены для описания ситуации на рынке, консалтинга, а другие дают возможность получить полис от выбранной Вами компании, не выходя из дома.
Для полноценной работы Интернет офиса необходимо использовать следующие сервисы:
• Предоставление информации, о самой компании, о ее финансовом положении;
• Предоставление полного расчета по продуктам компании;
• Предоставление информации о вызове агента, получении страховой премии и.т.д.
• Подробная юридическая консультация, по расшифровке страховых случаев.
Таким образом, Интернет-страхование (в полном смысле этого слова) - это все вышеперечисленные элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет.
Основная задача, удовлетворение запросов клиентов, увеличение скорости оформления, снижение времени рассмотрения для выплаты страховой премии. Все эти задачи решаются через создание интернет ресурса, и системы взаимодействия компании в целом.

Действующая и эффективная разработка нашей компании

Нашей компанией был сделан подобный сайт для компании «Ростра» http://www.rostra.ru/ (http://www.sk-rostra.ru – это старое имя сайта). Открытое акционерное общество Страховая Компания «Ростра» (СК «Ростра») основано в 2000 году и является универсальной российской страховой компанией, оказывающей услуги юридическим и физическим лицам.
СК «Ростра» входит в топ 20 крупнейших страховых компаний России (по объему собранных премий в сегменте прямого страхования, кроме ОМС и страхования жизни, с учетом данных по группам компаний).
Столь существенный рост клиентов отчасти связан с качественным представлением компании в Интернете, на сайте представлены все виды услуг. Предоставленная информация на сайте позволяет получить информацию, сделать расчет и вызвать агентов.
Для компании был разработан корпоративный интернет-сайт, страховые калькуляторы и система управления коэффициентами и словарями страховых параметров, интерактивный элемент для фокуса на необходимых посетителю классах страховых продуктов.
Реализована подсистема анализа бизнес-эффективности интернет-сайта и используемых маркетинговых каналов. В автоматическом режиме происходит фиксация и анализ точек входа, действий и путей посетителей на сайте, эффективности и целесообразности использования различных технологий интернет и офлайн-маркетинга.
Для разработки использовался Zend Framework, основанный на программной архитектуре Модель-Вид-Контроллер (Model-View-Controller). Ее суть состоит в разделении приложения на перечисленные выше три отдельные компоненты таким образом, что модификация каждого из них оказывает минимальное воздействие на остальные. Это приводит к существенному облегчению процесса разработки и поддержки. Уменьшает время тестирования, сроки исполнения проекта.
В соответствии с постановкой задачи и результатами предварительного проектирования навигации Главная страница реализует 15 основных сценариев пользователей, не более чем в 2 клика в пределах основной области видимости.

Наши предложения в области разработки сайтов в сфере страхования

На сегодняшний момент реализуется ряд проектов по интеграции интернет-сайта (http://www.rostra.ru/) и внутренней корпоративной информационной системы Заказчика, контентная и маркетинговая поддержка проекта, проект находится на обслуживании и постоянно развивается.
Наша компания предлагает Вам реализовать продукт, который Вы сможете использовать для создания своей системы страхования. Вы сможете подключить и реализовать свои идеи в максимально короткие сроки.
Мы решим проблемы с разработкой, Ваши идеи будут реализованы, вы на собственном опыте сможете оценить все его качество и превосходство. Команда специалистов AVIM в совершенстве владеет всеми инструментами этого производителя и может на высоком уровне реализовать технологию в ваших проектах.
Ваши программы страхования будут доступны и открыты для клиентов. Наши технологии помогут Вам быстро и качественно построить Ваш бизнес.